Частые вопросы

 

1. Вопрос: Что входит в стоимость перевозки негабаритного груза?
Ответ: В стоимость перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов входит не только транспортная составляющая (прямые затраты на перевозку), но и затраты по организации перевозки негабарита (проработка  маршрута, разрешение на перевозку, автомобиль сопровождения, при необходимости, автомобиль ГАИ). Для того, чтобы узнать стоимость перевозки именно Вашего груза, обратитесь к нашему менеджеру, подготовив информацию о грузе и его маршруте следования.


2. Вопрос: Каким транспортом вы осуществляете перевозку грузов?
Ответ: Мы используем собственную технику — сцепки Тягач + низкорамный полуприцеп с высотой погрузочной площадки 0,6-0,9 м. и грузоподъемностью от 25 до 100 тонн.


3. Вопрос: Что нужно сделать для заказа перевозки?
Ответ: Для заказа перевозки необходимо связаться с менеджерами по телефонам, либо сделать он-лайн заявку на нашем сайте. Обязательно указать вид груза, его габаритные размеры и вес, указать точные пункты погрузки и разгрузки, в некоторых случаях необходимо предоставить схему перевозимого груза.


4. Вопрос: Я не знаю, какое транспортное средство заказать. Как лучше поступить?
Ответ: Свяжитесь с нашими сотрудниками, укажите вес и габаритные размеры Вашего груза и мы подберем для Вас оптимальный тип автомобиля.


5. Вопрос: В какие сроки обычно происходит доставка груза?
Ответ: Если груз является габаритным, доставка может быть осуществлена в течение рабочего дня. Если необходима транспортировка за город, то срок доставки можно узнать, исходя из приблизительного прохождения расстояния 500 км в день.
В случае негабаритного груза перевозка осуществляется в ночное время.


6. Вопрос: Какой груз является габаритным?
Ответ: Груз является габаритным, если габаритные размеры груза и ТС соответствуют Правилам дорожного движения, т. е. их ширина – не более 2,55 м, длина вместе с автопоездом – не более 20,0 м, высота – не более 4,0 м ,включая высоту платформы, выход за пределы габарита спереди и сзади ТС – не более 1,0 м.


7. Вопрос: Как можно узнать приблизительную стоимость доставки груза еще до оформления заказа?
Ответ: Стоимость доставки будет зависеть от вида груза, его веса, габаритных размеров и маршрута транспортировки. Чтобы узнать стоимость перевозки Вашего груза, Вам необходимо связаться с менеджерами компании или заполнить онлайн-заявку через наш сайт.


8. Вопрос: Работаете ли вы с безналичными платежами?
Ответ: Да, мы принимаем безналичные платежи и предоставляем все необходимые для этого документы.


9. Вопрос: Скажите, как оплатить ваши услуги, используя безналичный расчет?
Ответ: После оформления заявки мы выставим Вам счет, на основании которого Вы произведете оплату.


10. Вопрос: Возможна ли льгота или скидка при больших объемах перевозимых грузов?
Ответ: Скидку на наши услуги получают все постоянные клиенты.


11. Вопрос: Какие документы потребуются от меня, если я захочу воспользоваться вашими услугами по грузоперевозке?
Ответ: Обычно от Вас необходимы документы:
1. товарно-транспортная накладная;
2. доверенность на право получения и осуществление перевозки груза.
3. в случае перевозки самоходной техники: ПТС, ПСМ либо свидетельство о регистрации.


12. Вопрос: Сколько времени обычно уходит на рассмотрение поданной заявки?
Ответ: Сроки во многом зависят от габаритов и массы груза, что в свою очередь влияет на возможность проезда по тем или иным магистралям.
Срок рассмотрения заявки на перевозку по Москве и области рассматривается в течение одного дня. Рассмотрение заявки при негабаритной перевозке по территории РФ может занять два-три дня.


13. Вопрос: В каких случаях вы можете отказать в перевозке грузов?
Ответ: Если груз является опасным, если он не соответствует параметрам, т.е. весу, габаритным размерам и типу, указанным в заявке и (или) в сопроводительных документах, наша компания может отказать в перевозке.


14. Вопрос: Могу ли я отказаться от ваших услуг после заключения договора, и в каких случаях такое может быть оправданно?
Ответ: Вы имеете право отказаться от услуг перевозчика при возникновении следующих случаев:
1. если транспортное средство, предоставленное Вам, находится в неудовлетворительном техническом состоянии;
2. если транспорт опоздал под загрузку более, чем на четыре часа;
3. если водитель компании отказывается предоставить путевой лист и документ, удостоверяющий личность.


15. Вопрос: В каких случаях обоснованно просить замену предоставленного транспортного средства на другое?
Ответ: При выходе из строя автомобиля в ходе перевозки наша компания предоставит транспорт такой же грузоподъемности и возьмет на себя все повлекшие за собой расходы. Если замена производится только по желанию клиента, будьте готовы, что стоимость грузоперевозки и ее сроки могут увеличиться.


16. Вопрос: Выполняете ли вы срочные заказы?
Ответ: Да, по возможности мы выполняем срочные заявки при наличии свободного автотранспорта. Возможность выполнения срочного заказа уточняйте у менеджеров.


17. Вопрос: Если предстоит поездка на дальнее расстояние, могу ли я получать информацию о перемещении моего груза?
Ответ: Конечно, все наши автомобили оснащены системой контроля GPS и в любой момент Вы сможете узнать, где находится Ваш груз.