1. Вопрос: Что входит в стоимость перевозки негабаритного груза? Ответ: В стоимость перевозки негабаритных и тяжеловесных грузов входит не только транспортная составляющая (прямые затраты на перевозку), но и затраты по организации перевозки негабарита (проработка маршрута, разрешение на перевозку, автомобиль сопровождения, при необходимости, автомобиль ГАИ). Для того, чтобы узнать стоимость перевозки именно Вашего груза, обратитесь к нашему менеджеру, подготовив информацию о грузе и его маршруте следования.
2. Вопрос: Каким транспортом вы осуществляете перевозку грузов? Ответ: Мы используем собственную технику — сцепки Тягач + низкорамный полуприцеп с высотой погрузочной площадки 0,6-0,9 м. и грузоподъемностью от 25 до 100 тонн.
3. Вопрос: Что нужно сделать для заказа перевозки? Ответ: Для заказа перевозки необходимо связаться с менеджерами по телефонам, либо сделать он-лайн заявку на нашем сайте. Обязательно указать вид груза, его габаритные размеры и вес, указать точные пункты погрузки и разгрузки, в некоторых случаях необходимо предоставить схему перевозимого груза.
4. Вопрос: Я не знаю, какое транспортное средство заказать. Как лучше поступить? Ответ: Свяжитесь с нашими сотрудниками, укажите вес и габаритные размеры Вашего груза и мы подберем для Вас оптимальный тип автомобиля.
5. Вопрос: В какие сроки обычно происходит доставка груза? Ответ: Если груз является габаритным, доставка может быть осуществлена в течение рабочего дня. Если необходима транспортировка за город, то срок доставки можно узнать, исходя из приблизительного прохождения расстояния 500 км в день. В случае негабаритного груза перевозка осуществляется в ночное время.
6. Вопрос: Какой груз является габаритным? Ответ: Груз является габаритным, если габаритные размеры груза и ТС соответствуют Правилам дорожного движения, т. е. их ширина – не более 2,55 м, длина вместе с автопоездом – не более 20,0 м, высота – не более 4,0 м ,включая высоту платформы, выход за пределы габарита спереди и сзади ТС – не более 1,0 м.
7. Вопрос: Как можно узнать приблизительную стоимость доставки груза еще до оформления заказа? Ответ: Стоимость доставки будет зависеть от вида груза, его веса, габаритных размеров и маршрута транспортировки. Чтобы узнать стоимость перевозки Вашего груза, Вам необходимо связаться с менеджерами компании или заполнить онлайн-заявку через наш сайт.
8. Вопрос: Работаете ли вы с безналичными платежами? Ответ: Да, мы принимаем безналичные платежи и предоставляем все необходимые для этого документы.
9. Вопрос: Скажите, как оплатить ваши услуги, используя безналичный расчет? Ответ: После оформления заявки мы выставим Вам счет, на основании которого Вы произведете оплату.
10. Вопрос: Возможна ли льгота или скидка при больших объемах перевозимых грузов? Ответ: Скидку на наши услуги получают все постоянные клиенты.
11. Вопрос: Какие документы потребуются от меня, если я захочу воспользоваться вашими услугами по грузоперевозке? Ответ: Обычно от Вас необходимы документы: 1. товарно-транспортная накладная; 2. доверенность на право получения и осуществление перевозки груза. 3. в случае перевозки самоходной техники: ПТС, ПСМ либо свидетельство о регистрации.
12. Вопрос: Сколько времени обычно уходит на рассмотрение поданной заявки? Ответ: Сроки во многом зависят от габаритов и массы груза, что в свою очередь влияет на возможность проезда по тем или иным магистралям. Срок рассмотрения заявки на перевозку по Москве и области рассматривается в течение одного дня. Рассмотрение заявки при негабаритной перевозке по территории РФ может занять два-три дня.
13. Вопрос: В каких случаях вы можете отказать в перевозке грузов? Ответ: Если груз является опасным, если он не соответствует параметрам, т.е. весу, габаритным размерам и типу, указанным в заявке и (или) в сопроводительных документах, наша компания может отказать в перевозке.
14. Вопрос: Могу ли я отказаться от ваших услуг после заключения договора, и в каких случаях такое может быть оправданно? Ответ: Вы имеете право отказаться от услуг перевозчика при возникновении следующих случаев: 1. если транспортное средство, предоставленное Вам, находится в неудовлетворительном техническом состоянии; 2. если транспорт опоздал под загрузку более, чем на четыре часа; 3. если водитель компании отказывается предоставить путевой лист и документ, удостоверяющий личность.
15. Вопрос: В каких случаях обоснованно просить замену предоставленного транспортного средства на другое? Ответ: При выходе из строя автомобиля в ходе перевозки наша компания предоставит транспорт такой же грузоподъемности и возьмет на себя все повлекшие за собой расходы. Если замена производится только по желанию клиента, будьте готовы, что стоимость грузоперевозки и ее сроки могут увеличиться.
16. Вопрос: Выполняете ли вы срочные заказы? Ответ: Да, по возможности мы выполняем срочные заявки при наличии свободного автотранспорта. Возможность выполнения срочного заказа уточняйте у менеджеров.
17. Вопрос: Если предстоит поездка на дальнее расстояние, могу ли я получать информацию о перемещении моего груза? Ответ: Конечно, все наши автомобили оснащены системой контроля GPS и в любой момент Вы сможете узнать, где находится Ваш груз.